Наш магазин с заботой заботится о своих клиентах и руководствуется действующим законодательством Украины, а именно:
- Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О защите прав потребителей»;
- Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172, изменениями и дополнениями к нему о реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей”;
- Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 № 104;
- Постановлением Кабинета Министров Украины от 16.05.94 г. №313 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения».
По ссылке на эти законодательные акты принимаем обращения и претензии к приобретенному товару.
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно действующему законодательству, товар подлежит обмену или возврату в случаях, если:
- товар не был в эксплуатации, не имеет следов использования - царапин, сколов, потертостей и других повреждений;
- в оригинальной, не поврежденной упаковке с надлежащими ярлыком, этикеткой, паспортом изделия, биркой, пломбой, гарантийным письмом, инструкцией по сборке или установке;
- сохраненный товарный вид;
- сохранена комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка;
- в наличии есть документ, подтверждающий факт приобретения и оплаты товара, например товарный чек или накладная;
- в наличии есть письменное обращение или жалоба покупателя, где указана причина и пожелания по разрешению ситуации;
- фото и видео с описанием дефекта;
- товары, производимые под индивидуальный заказ и/или по образцам (эскизам) покупателя, в том числе товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, а именно: нестандартные размеры, внешний вид, конструкцию, дополнение наружными деталями (карманами, ручками и т. д.).
Чтобы оформить обмен товара рекомендуем связаться с консультантом нашего интернет-магазина. Будем рады вам быть полезными.